Процесс приобретения

Процесс покупки недвижимости на Тенерифе прост и понятен.

1. Задаток и договор

Выбрав подходящий вам объект, вы поручаете нашему агентству проверить его юридическую чистоту.

Если объект не имеет никаких обременений и продавец является действительным владельцем этого объекта, либо имеет доверенность от владельца на право продажи, вы подписываете Договор купли-продажи и вносите задаток в 3.000 – 5.000 евро.

В тот же день наше агентство открывает вам счёт в испанском банке. Открытие счёта – это бесплатная процедура, занимающая 20 минут, для которой потребуются только ваши загран.паспорта.

Тогда же у испанского нотариуса вы оставляете доверенность на имя нашего агентства на оформление для вас номеров иностранца NIE (аналог ИНН), любо вместе с представителем компании получаете NIE сами. Номер NIE необходим для получения ипотечного кредита и последующей оплаты налогов. Подача и получение NIE стоит 9,45€ с каждого заявителя. Сама услуга оказывается нашим агентством бесплатно.

2. Залог и перевод средств

Согласно подписанному Договору, в течение двух недель после подписания, то есть уже вернувшись домой, вы должны будете перечислить продавцу 10% от суммы сделки в качестве депозита. 10%-ый депозит даст вам возможность забронировать за собой объект на 2 – 3 месяца. Этот срок будет также оговорен в Договоре купли-продажи. Залог будет учитывать 3.000 – 5.000 евро задатка, оплаченных вами при подписании.

В течение срока бронирования вы должны переправить оставшиеся средства на ваш испанский счёт. При необходимости кредита, наше агентство за это время оформит вам ипотечный кредит в испанском банке.

3. Купчая и окончательные расчеты

До окончания сроков бронирования, оговоренных в Договоре, вам нужно будет вновь приехать на Тенерифе для подписания Купчей у испанского нотариуса и окончательных расчётов с продавцом. Личное присутствие на подписании можно заменить Доверенностью, выписанной на своего представителя. Окончательные расчёты с продавцом осуществляются чеком, выданным вашим испанским банком.

После подписания Купчей, вам нужно будет оплатить налоги на покупку, которые составляют примерно 8% от заявленной стоимости. В случае оформления кредита, банк берёт дополнительный процент за открытие ипотеки и нотариус оформляет дополнительную купчую, что повышает сумму расходов на оформление до 10% от заявленной в Купчей суммы.

Одновременно с оплатой налогов, наше агентство позаботится о том, чтобы переоформить договоры на коммунальные услуги, телефон, сигнализацию, сборы кондоминиума (аналог ТСЖ) и муниципальные сборы на нового владельца, то есть на вас. Ваше личное присутствие для этого не потребуется, понадобится только написанная от руки авторизация.